тренинг reelsup тренинг reelsup тренинг reelsup
Научись управлять вниманием аудитории с помощью экологичных триггеров и построй контент-план за два дня, который принесет тебе подписчиков и увеличит продажи
Никаких отговорок и возможностей отложить информацию на потом — работаем здесь и сейчас
дата:
15 – 16 марта
дата: 15 – 16 марта
Двухдневная интенсивная программа для всех, кто ведёт свой блог
или блоги клиентов
Двухдневная интенсивная программа для всех, кто ведёт свой блог или блоги клиентов
1
Структуру, как генерить идеи
Найдёшь свою уникальность и получишь по ней обратную связь
2
3
Определишь свои сильные стороны
4
Разберешься в видах триггеров
Что ты получишь
Поймешь, как использовать триггеры экологично, вдохновляя, а не унижая аудиторию
5
7
Освободишься от затыков, которые мешают тебе вести блог
8
Будешь легче относиться к контенту
9
Пробьешь свой потолок просмотров
6
Доведешь использование триггеров до автоматизма
10
Узнаешь, какие темы актуальны в твоей нише на примерах любимых блогеров
11
Разберешься, как монетизировать свои просмотры
12
Море позитива и крутое комьюнити
день 1
Индивидуальные триггеры
/1
Узнаем главные правила использования триггеров. Определимся с целью вашего
блога (если не еще нет)
и поймем, какой контент нужен вашей аудитории — 30 мин
/2
Разберем идеальные формулы сценариев на примерах и напишем свои — 1 час
/3
Изучим индивидуальные триггеры на конкретных примерах — 30 мин
/4
Нетворкинг в группах. Получим обратную связь на свои индивидуальные триггеры, чтобы прощупать свою уникальность и определить, насколько вы понятны для аудитории — 1 час
/5
Проанализируем ниши. Посмотрим самые популярные видео по твоей теме и узнаем, какие темы поднимают люди — 30 мин
/6
Нетворкинг в группах. Получишь обратную связь по темам для твоих роликов, чтобы понять, насколько это интересно и цепляет — 1 час
/7
Используем триггеры, основанные на конкретных ситуациях.
100 самых виральных тем
для блога — 30 мин
/8
Нетворкинг в группах. Получишь обратную связь на хайповые темы для твоего блога, чтобы проверить виральность на реальной аудитории — 1 час
/9
Пропишем тебе самый жесткий триггер. Выйдем из своей зоны комфорта для уверенных рилс
— 30 мин
/10
Нетворкинг в группах. Получишь обратную связь на твои смелые ролики, чтобы понять, что все страхи только в голове, а аудитория воспринимает все адекватно — 1 час
/11
Подведем итоги 1 дня — 30 мин
программа тренинга
день 2
Стандартные триггеры
/1
Использование триггеров в заголовке. Напишем скучные/нескучные заголовки для твоих рилс — 1 час
/2
Триггеры в призыве. Напишем триггерные призывы для твоих рилс — 30 мин
/3
Написание сценариев для другого. Попрактикуемся в написание сценариев для другого, чтобы взглянуть на свой блог свежим взглядом — 1 час
/4
Напишем контент план на месяц для твоего блога, чтобы не ломать голову над «что снимать?» — 1 час
/5
Нетворкинг в группах. Получишь обратную связь по своему
контент-плану — 1 час
/6
Узнаем с помощью коуча, как не абьюзить свою аудиторию при использовании триггеров
— 1 час
/7
Попрактикуемся в использовании триггеров в прямом эфире и разыграем место на волшебный пендель — 1 час
/8
Подведение итогов — 30 мин
Перерыв в течение дня 1 час
Бонус для всех участников
Розыгрыш места на Волшебный пендель на самом тренинге
формат: zoom
формат: zoom
Перерыв в течение дня 1 час
предобучение
Формат: урок на Getcourse
Узнаете о всех видах триггеров и чем они отличаются
АняГал | маркетолог REELS SMM
✽ блогер с 10 летним опытом, эксперт по Reels, видеомаркетингу
✽ спикер 50+ курсов и конференций
Я чётко знаю, куда и как идёт рынок, почему контент работает именно так,
а не иначе
672
Более 7000 моих учеников уже убедилось в этом
публикации
Cтоимость
33,6 тыс.
подписчики
12 000 ₽
191
подписки
anyagal
Сразу после оплаты вы получаете доступ к  урокам предобучения по триггерам и целевому контенту
15 000 ₽
Cтоимость
20 000 ₽
Тариф с куратором
Проверка рабочей тетради после тренинга по всем заданиям
Обратная связь на протяжении тренинга
25 000 ₽
кого уже усилила Аня?
Вот кейсы людей, которые уже научились использованию триггеров, приобрели свою лояльную аудиторию и стали гуру контента
отзывы
Made on
Tilda